Приветствуем вас!

Рассылки ваших коммерческих предложений через формы в разделы контакты сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылка через контакт-формы сайтов организаций РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку входящие, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина корпоративных емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только 30%-40% организаций публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых сайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион сайтов робот разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным почтовым ящиком организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn